среда, 12 февраля 2014 г.

Продолжение

Привет,
 Уже вышел 2- ой этап Скрап- кухни, нужно приготовить разделители, Покажу сначала их. Разделители у меня 4 , горячие блюда, салаты, выпечка и домашние заготовки. Это все что мне нужно. На обратной стороне я приклеивала всякие полезности...
Первый - горячие блюда

Второй разделитель- Домашние заготовки, тупанула чуть- чуть, и сделала его вторым хотя планировала что он  будет 4-ым )
Третий раздел- это салаты
Последний это выпечка
Я делала коптскии переплет, шила в первый раз, когда начала думала что это настоящая каторга,  но потом ничего , Вообще я делала уже блокнот но  переплет я шила на швейной машинке, по МК Серафимы, а тут и переплет делала и каптал сплела, конечно не все красиво и аккуратно, но в ПЕРВЫЙ раз думаю пойдет.
Начинаю....
Каптал
Что-то гонит или блог или комп..
Положила его под пресс, чтоб все улеглось.
Ну на этом все! 
Пока!
















10 комментариев:

Naftycia комментирует...

Как интересно придумано с полезностями на обратной стороне разделителей ) а переплет очень даже хорошо получился )

Нюта❤ комментирует...

отличный пухляш получается!)))

Unknown комментирует...

Спасибо! Кармашки будут на форзаце, а полезности тоже нужны!

Unknown комментирует...

Спасибо Нюта, да толстячок получается ) Зато надолго!

Angelika комментирует...

Ох,Жанночка,какой замечательный блокнотик получается..И правда пухляш)))Очень понравилось как разделители выглядывают сбоку))))) Ты-умничка!!!

Unknown комментирует...

Спасибо Анжела!Иногда приходят умные мысли и идей в мою голову )

LikaColorful комментирует...

Классный пухлик! Вот как поселится на кухне,так и потолстеет еще больше!

Unknown комментирует...

Спасибо Лика!

Елена Колкова комментирует...

Точно Пухляш!!!! :-)) И такой распрекрасный!!!! :-)))) И полезностей столько!!!! :)))

Unknown комментирует...

Спасибо Елена! Мне очень приятно!