четверг, 20 февраля 2014 г.

Третий этап "Скрап- кухни"

Привет всем и каждому )
Сделала я наконец свою кулинарную книгу, ткань ромашковая, зелененькая, закрывается на голубенькую резинку, фартук приклеила на первый форзац, на второй кармашек, ну посмотрим!?
Обожаю такие картинки
Спинка
Лежит толстенький.....
Без резинки, даже не закрывается!
Приклеила гармошку с заметками ) 
Раскрываем....
И с обратной стороны...
Короче кладезь полезностей )
Задний кармашек
В общем такой у меня кулинарчик получился толстенький и жирненький )


И хочу показать вам свою первую кулинарную тетрадь,обложки у нее давно уже нету потерялась где то,  вся она такая желтая- желтая, ей где то лет 15 не меньше, с ней я училась готовить...
А еще она мне служила тетрадкой для гадании, но остальные листы я вырвала..
Я ей долго активно пользовалась, теперь все нужные рецепты запишу в новый кулинарчик.













4 комментария:

Naftycia комментирует...

Какой пухлячок получился! картинка такие прикольльная - напоминает Пеппи длинный чулок )

Нюта❤ комментирует...

отличный пухляшик!интересная такая идея с гармошкой!

Unknown комментирует...

Наташа спасибо, да Пеппи длинный чулок но только уже повзрослевшая )

Unknown комментирует...

Нюта спасибо, очень рада что понравилось )