суббота, 22 февраля 2014 г.

Четвертый этап "Скрап- кухни"

Привет, вчера стартовал четвертый этап с Нютой, и вчера я сотворила сразу 2 магнитика, Картон обклеивала упаковочной бумагой, жаль у меня зеленой нету под цвет кулинарной книги, в комплект идет синяя
Картинку я обклеила, чтобы обезопасить от солнца и пыли в пленку(использовала школьную обложку), мне нравится использовать в магнитиках ажурную салфетку, на картинке кексик перевязан ленточкой, и я решила тоже использовать коричневую ленту, завязав бантик.
На втором переборщила с клеем, он вылез на картинку, капец как обидно (
Цветочек сама связала, в последнее время потянуло на вязание крючком, вяжу цветочки, хочу салфеточки научится вязать надеюсь научусь )
Ну и напоследок фотография где вместе!
Пока!



11 комментариев:

Angelika комментирует...

Мммммм как мне нравятся кексики!!!!!!!Жанна,замечательные магнитики..А я еще не садилась((((

Unknown комментирует...

Спасибо! Не переживай времени еще вагон!

Нюта❤ комментирует...

хорошенькие! а за клеем следить надо,у меня тоже такое бывало..

Unknown комментирует...

Спасибо Нюта, это потому что двухсторонний скотч закончился(

Naftycia комментирует...

Милые ) второй нравится больше - он романтичнее что ли ))

Unknown комментирует...

Спасибо Наташа, желтый цвет- такой солнечный, яркий и романтичный тоже)

Оксана комментирует...

Хорошенькие, мне оба очень понравились)) И клея вытекшего я не вижу

Unknown комментирует...

Оксана спасибо! Приятно познакомиться! Будем дружить)

Оксана комментирует...

И мне приятно) Конечно будем дружить))

Елена Колкова комментирует...

Оба хороши!!! :-)))))

Unknown комментирует...

Елена большое спасибо!