четверг, 30 января 2014 г.

СП. Скрап-кухня. 1й этап - Подготовительный.

Привет!
Стартанул 1- ый этап СП  с Нютой.
Подробнее можно посмотреть http://happyscrapmoments.blogspot.com/2014/01/1.html

1-ый этап- подготовительный. Покажу как я подготовилась и что у меня есть )
Делать решила формата А5 , с тонированными в кофе страничками, и с коптским переплетом.
У меня есть 4 штампика, 2 из них на кулинарную тему,и проштамповала все листы, кстати листов у меня 78 А4, 
Материал у меня хлопок ромашки на зеленом поле ) Картинки распечатывала в фото салоне на матовой фотобумаге, картинки брала у Нюты некоторые брала из интернета.
 Неправильно как то загружается не знаю как повернуть, на компе в нормальном положении
Разделители сделала сама из салфетки, бумаги для акварели и пищевой пленки
Украшательств у меня нету поэтому использую настоящую десертную ложку, как то Нюта делала тоже блокнот с настоящей десертной ложкой, беру пример так сказать ) Блокнот у меня будет на пуговице, и резинки,белая нитка для сшивания блокнота, зеленая для каптала, вроде так он называется, ну и куда же без клей- момента )
Ниже моя бумага- с правой стороны настоящая скрапбумага а с левой стороны распечатки, то есть липовая ) на форзацы.
Это на магнитик
Еще у меня пару идей есть надо осуществить да сфоткать, потом дозагружу фото.
Ну на этом всё! Пока.
Дополнение
Закину еще пару фоток
На первом форзаце кармашек сделала в виде фартука, правда маленький получился зато веселенький, на заднем сделаю нормальный!
В интернете нашла всякие картинки- заметки на кулинарную тему, и подсказки, распечатала и буду вклеивать,  на разделители (с другой стороны)
И еще у меня есть ажурные салфеточки тоже пригодятся!
Ну теперь точно всё! Пока!












14 комментариев:

Нюта❤ комментирует...

здорово с разделителями придумано!!!

Unknown комментирует...

Спасибо!

Наталья комментирует...

Успехов!!!

Unknown комментирует...

Спасибо, и Вам )

LikaColorful комментирует...

Как много креативных идей! Вот это да!Такой зарядик на позитив! А я уже отчаялась,что мало материала у меня...ха,так не все потеряно! С удовольствием буду смотреть и следить за творчеством! Можно??? Всегда рада общению!

Unknown комментирует...

Вы это серьёзно!? Мне очень приятно!

Angelika комментирует...

Здравствуйте. Я тоже делаю бумагу из салфеток и акварельной бумаги, получается очень интересно. Если можно,хотела бы проследить за вашим созданием блокнота.Тоже делаю по сп,но не участвую :) Приглашаю в гости в свой блог и предлагаю дружить

Unknown комментирует...

Привет! Можно на ТЫ ? А почему не участвуешь, я новичок, но участвую, за это не съедят )Рада знакомству!

Angelika комментирует...

На ты нужно)) Не участвую,т.к. я тоже новичок.Буду делать по этапам,но не показывать и не сражаться за приз))))

Unknown комментирует...

А мне главное участие,В компании всегда веселее )

Aniuta_Niuta комментирует...

Я в восторге от идеи с разделителями!)))А сколько вкусных картинок у вас,заглядение!!!!!

Unknown комментирует...

Спасибо! Когда нет материалов приходится крутится )

Naftycia комментирует...

Жанна, сколько интересных идей! очень понравился кармашек в виде фартука! На просторах интернета видела весь блокнот в форме фортука ) Удачи в СП!

Unknown комментирует...

Спасибо! И тебе успехов. И я буду следить за твоим блокнотом!