пятница, 17 января 2014 г.

Вчерашний день.

            Привет вчера и сегодня водила мужа в стоматологию, именно ВОДИЛА т.к муж очень боится стоматологов, ему сейчас 31 год, ТАМ он был в последний раз  11 лет назад. Мы 3 года живем и все 3 года периодически у него болел этот зуб, но он запивал боль кеторолом и дальше ходил, а тут 4 дня болит и болит, и таблетка не помогает, я ему говорю пошли вырывать а он мне отвечает больно же будет, а сам от боли чуть не плачет, незнаю как, но я его уговорила пойти, только с дома вышли, зуб перестал болеть а тот аж обрадовался, вернуться домой хотел,  ага щас,говорю  пошли уже вырвем, короче пришли, а ему сказали один зуб вырвать и один лечить,опять домой засобирался я нет мы согласны на лечение и удаление, таким испуганным я его еще не видела ) Вчера лечили а сегодня вырвали. Когда укол ставили было больно, а когда выдирали он даже непочувствовал! ОН в кабинете даже 3 мин. небыл, я сижу готовая ща думаю орать будет, только приготовилась а он уже вышел, улыбка до ушей, счастливый, что не больно было....
           Короче мой муж сегодня ГЕРОЙ )
А я вчера делала магнитик со стикерами на холодильник, сшила сердечко но что- то машинка гонит, плохо прошила. Швейная машинка у меня еще советская от бабушки мне досталась!
И сделала себе блокнотик со стикерами, специально без украшательств чтобы в сумке носить.
Ну и на своём месте....
Всем пока!





Комментариев нет: