воскресенье, 19 января 2014 г.

Собираюсь на свадьбу!

Привет!
В начале февраля я с сыном и папой поедем на свадьбу к двоюродному братишке, в город Костанай. Будем дарить деньги и я захотела сделать конверт для денег и чтобы он еще был и открыткой, придумала форму, размеры сама. Мне нравится, надеюсь и молодоженам понравится! Не хотела делать с лентами потому что тосты говорить я не умею, и вообще на публике теряюсь, поэтому пожелания прочитаю, закрою по быстрому, засуну в держатель подарю и всё!
  Ну что посмотрим?!
Кольца вырезала с покупной открытки, специально покупала )И еще они блястят!
Спинка
Пожелания как мне кажется выбрала душевное, мне оно очень понравилась!
Вот в развороте , в кармашке будет ТЕНГЕ, наша денюшка!
Типа треугольник )
 14- го еще собираюсь на день рождения к подруге, с которой мы знакомы больше 15-ти лет, тоже буду дарить деньги но так как еще день святого Валентина делаю шоколадницу, доделаю покажу )





Комментариев нет: