суббота, 19 апреля 2014 г.

Мои так сказать успехи)

В предыдущем посте я писала как одна девочка дала мне пинок под пятую точку и я создала на одноклассниках рукодельную страничку, вот, 1 апреля я ее создала, 12-го меня оттуда вытурили т.е заблокировали потому что я усердно приглашала всех со мной дружить), но ниче я в этот же день создала страницу во второй раз!!!!!
Ну и хочу показать что я сделала за это время, А сделала я  2 кулинарные книжки, первая похожа на ту которую делала в СП с Нютой . ну посмотрим?
Ткань такая же, картинка другая и попросили такую надпись!
Как то неправильно фотку добавляет(
Отдавала вот в таком пакетике!
Это был 1 кулинарчик, много писать не буду , итак много фоток...
Приступаем ко второму кулинарчику, здесь ткань джинс
Картинка тут такая прикольная, мне она так нравится!

И тоже пакетик и еще сладкий презент в подарок  заказчику!
Ох как длинно получилось, надеюсь вы живы!?
3 кулинарка в процессе. Хочу еще обложки на свидетельство о рождении поучиться делать, потом выложу обязательно)
















4 комментария:

Оксана комментирует...

Отличные книжечки,и упаковка для конфеток классная)))Ну вот, мне захотелось конфетку))) Жанна,а ты разделители вшиваешь между листами блока или наклеиваешь на лист блока? Я вшивала разделители, но мне не нравится, что потом их трудно приклеивать, корешок не очень красивый получается(

Unknown комментирует...

Привет! Спасибо! На СП я их вшивала, но мне тож непонравилось, бяка получается! А сейчас просто на листы приклеиваю и все.

Naftycia комментирует...

Жанна, кулинарчики классные получились! картинки на обложке прикольные )

Unknown комментирует...

Спасибо! Да что мне самой нравится тои клею!