вторник, 4 марта 2014 г.

Последний этап "Скрап- кухни"(

Привет  всем!
Вот и подошёл конец СП с Нютой. Это был мой первый совместный проект, первый переплет, первый каптал, первая кулинарка вообщем ВСЁ ЭТО БЫЛО В ПЕРВЫЙ РАЗ, и очень жаль что он подошёл концу, но всё когда- нибудь заканчивается!
Я очень рада что Нюта устроила этот СП, мне вдвойне приятно потому что именно она была первая кого я начала читать, и прочитала  все её посты. Многие со мной согласятся что НЮТА она такая солнечная, позитивная, такая творческая девушка.
Чтото я разболталась, перехожу к делу-  на последнем этапе нужно сфотографировать свой набор, фотика профессионального у меня нет, фоткаю я на свой смартфон Samsung Galaxy Note.

Здесь 2 магнита, которые я делала на 4 этапе.
На втором магните вязанный мною цветочек, учусь потихонечку вязать крючком, навязала немножко 
А здесь я вас хочу угостить молочным шоколадом который называется "Казахстанский", Делают его на фабрике "Баян Сулу"  в городе Костанае. А белый это Россия, обожаю белый пористый шоколад)
Ну всё , пойду кофе пить . 
Пока!





8 комментариев:

Нюта❤ комментирует...

спасибо за столько приятных слов! я рада,что проект так понравился!!!Столько вкусностей ты сделала!!И фото хорошие!Умница))

Unknown комментирует...

Спасибо большое ТЕБЕ! А проект не может не понравится, надеюсь ты что- то еще придумаешь мега крутое)

Елена Колкова комментирует...

Сколько вкусностей, Жанна!!! :-)))

Оксана комментирует...

Отличная фотосессия, ни за что бы не сказала, что снято на телефон, молодец! Книга очень мило выглядит и магнитики прелестные, учитывая, что ты всё делала впервые, то ты еще раз молодец!Единственное замечание - из-за тебя мне шоколада захотелось!!

Naftycia комментирует...

Сколько разной вкуснятины!!! ммм... Ты молодец! ничего, что в первый раз - все получилось хорошо )

Unknown комментирует...

Елена спасибо!

Unknown комментирует...

Оксана я рада что понравилось! Главное фоткать при солнечной погоде, у меня окна выходят прям на солнышко, и такие вот они получаются)

Unknown комментирует...

Наташа спасибо, рада что старалась не зря)